Нам не страшен Черный Список

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нам не страшен Черный Список » Архив » Правила классики


Правила классики

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Правила игры

Для тех, кто не знает - суть игры: Желающие записываются, выбирается ведущий, затем он распределяет роли(большая часть играющих - мирные, есть два-три мафиози и по одному ещё несколько персонажей с различными возможностями), рассылает их всем играющим по личным сообщениям и после этого, собственно, начинается игра. Её цель для мирных и "светлых" персонажей - вычислить всю мафию и других "тёмных". И посадить/повесить. Для "тёмных" - всех порезать. Каждый раунд длится сутки, заявки на действия активные персонажи( не "мирные") отсылают ведущему через личные сообщения. В игровой теме все отписываются по поводу того, кого они считают мафией. В конце раунда его вешают. Ну и, разумеется, все дружно флудят, и, по необходимости, пытаются убедить остальных, что они - мирные. Ведущий еще в меру таланта и фантазии может выкладывать креатив на тему происходящих событий.

Действия и умения основных ролей.

Мафия

Количество - точно неизвестно (но оговаривается заранее), от 2 до 4.

1) Может убивать до 2х чел в день.
*Все заказы - через босса. Т.е. босс отписывает за всю банду, кто чем занят. Если не приходит сообщение от босса(босс а. мёртв бэ. динамит) - вступает в силу сообщение от мафии номер 2 и т.д.
*Вероятность оставить улики для 1го убийства - 0, для второго - 75%. В данном случае - оставить улики - означает вероятность запалить босса перед городом.

2) Подкупить совет. Получает подсказку.(получают подсказку о роли жителя - 1 человек - 0%, 2 - 25%, 3 -50%,раскрываемости боса)

3) Запугать население. Лишает права голоса двоих без палева, либо же пугает одного человека вместо второго убийства с вероятностью палева 25%
*Мафия может каждую ночь убивать одного и того же человека
*Босс мафии лишается права голоса на следующий день, в случае, если ночью он убивал двоих (пытался убить)горожан (в том числе, если убивал одного и пугал другого), или пугал половину города или больше. (двух человек из всего четверых оставшихся, например). Даже если Боссу повезло и его роль после двойного убийства не раскрыта, в текущий день он не имеет права голосовать. Однако, вслух о лишении голоса не сообщается. Голос Босса просто не принимается ведущим в конце голосования.
*Так же мафия лишается возможности убивать 2-х, если вчера они уже УБИЛИ 2-х
*Если ночь наступает, когда в городе осталось всего три человека, мафия лишается права совершать любое двойное действие
*Босс не может передать свои права убийства, пока не будет убит!!!
*Мафия не могут убивать друг друга!!! Но мафия может убить адвоката.
*В случае двойного убийства, если к Боссу приходит одна Девочка (Мент), то блокирует только одно убийство (рандомно). Если оба - то два.
*Если к Боссу приходят мент или девочка, то блокируют убийство, обращение или запугивание, но не блокируют возможность подкупить совет.

Адвокат

*Играет за мафию.
*Знает каждого мафиози. Может "отмазывать" человека на голосовании. То есть, указывает на человека ночью и, если его пытаются повесить днем, по итогам голосования, ведущий объявляет, что обреченный отмазан и не вешается никто.
*Адвокат может отмазывать абсолютно любого игрока. В том числе, самого себя.
*Если адковат остается единственным мафиози в городе, то он становится обыкновенной мафией.
*Адвокат не может каждую ночь отмазывать одного и того же человека. Если адвоката прошедшей ночью убили, его отмаза на текущий день сохраняется.

Маньяк

Играет сам за себя.
1) Может убить с особой жестокостью(кровавое убийство), оставив улики и раскрыв роль персонажа. (Здесь. Оставить улики - город узнает, что убитый был жертвой маньяка. Сам маньяк не палится. Если жителей менее 10. В противном случае вероятность раскрытия роли 25%)
2) Убить быстро, не оставляя улик.
3) Помучать - перс отправляется в больницу на 2 дня. Начиная со следущего голосования 2 дня подряд голос жертвы не принимается. В случае, если маньяк мучает кого-то с ролью, то жертва попадает в больницу на 1 день, но бликируется не только голос, но и ход жертвы. Вероятность оставить улики - 50%, вероятность быть тупо узнанным - 20%.
*Здесь, оставить улики - это городу сообщат кого именно мучал маньяк. В противном случае просто пишется. Что маньяк сегодня кого-то покалечил.
*Быть узнаным - значит раскрыть свою роль.
*Если маньяк идет к кому-то с мучением, то в эту ночь и ход и голос жертвы учитываются. А в следующую уже нет.
*Доктор не мужет спасти от мучения маньяка
*Маньяк не может мучать одного и того же человека две ночи подряд (идти с убийством может)

Комиссар

Играет за город.
Умеет:
1) Если комиссар проверяет человека, не принадлежащего мафии, то ведущий сообщает ему, что перед ним не мафия, без указания конкретной роли.
Если комиссар проверяет мафию, то возникает вероятность начала перестрелки - 50%. То есть, ведущий бросает монетку первый раз.
Если перестрелка началась, то ведущий сначала бросает монетку, чтобы узнать, выживает ли комиссар в ней, а потом еще раз бросает монету, но уже для мафиози.
После этого смотрится, есть ли у кого-то иммунитет, или спасают ли кого-то от смерти.
То есть, комиссару не страшно проверять человека с иммунитетом, потому что если проверяемый окажется мафией, ком сможет об этом узнать без высокого риска для жизни.

В случае если перестрелка не началась, ведущий сообщает комиссару, что проверяемый является мафией, но перестрелки не было.

2) Убить. Вероятность оставить улики - 50%. (Здесь. Оставить улики - город узнает, что убитый - жертва комиссара).

P.S. У комисара иммунитет на 1 проверку мафии. т.е. если при проверке он нарывается на мафию и будет перестрелка, то 1 раз комисар убивает мафию 50%. При этом сам в любом случае выживает!
Все последующие проверки с вероятностью быть убитым или убить 50\50

Доктор

Играет за город.
может:
1) Травить на 2 хода без раскрытия роли. (Ануляет голос жертвы на два дня)
2) Подкладывать сыворотку правды(раскрытие роли персонажа) с вероятностью быть пойманым за руку 50%.(открывает роль человека всем игрокам в общем чате.)
3) Лечить как конкретного человека, так и жертву конкретной роли(т.е. отписывает, что лечит жертву мафии/маньяка/комисара/…). Однако, если в городе осталась всего одна негативная сторона (мафия/маньяк/снайпер и т.п.), или же роли уже не раскрываются (меньше 10 игроков), доктор теряет возможность лечить жертву роли.
4) Если голосует синим, его голос зачитывается за три, без раскрытия роли.
*Доктор не может две ночи подряд приходить к одному и тому же человеку а также к жертве одной роли.
*Если ночь в городе наступает, когда в городе осталось всего три человека, предыдущее правило онуляется. То есть, если в городе всего три жителя, док может лечить того же, кого лечил прошлой ночью.
*При убийстве мафией двух лиц и лечении доктором жертвы мафии, лечится один из раненых рандомно..

Девочка

Играет за за город.
*Приходит к участнику ночью и, если приходит к роли, онуляет все ее действия. То есть, доктор не лечит, комиссар не проверяет, маньяк не убивает и т.п. Мафия не убивает только в том случае, если девочка приходит к боссу мафии. Если она навестит любого рангом ниже, мафия все равно совершит свой ход.
*Однако, если к человеку приходят убийцы, то этот человек умирает. А если приходит маньяк с кровавым убийством, то умирает и человек, и навестившая его девочка.
*Помимо этого, девочка не спасает от любых внешних воздействий на человека (сыворотка, запугивание, все виды проверки)
*Так же, девочка с вероятностью 50% лишает человека возможности голосовать днем.

Примечание. Ни девочка, ни мент две ночи подряд к одному и тому же прийти не могут.
Сами к себе так же не могут прийти.
В случае прихода блокирующих ролей друг к другу( девочка, мент) они блокируют только второстепенные функции друг друга, основная функция роли( блокировка действия) совершается.

При приходе Девочки\Мента к Босу и одновременном убийстве Босом Девочки/Мента - Вероятность блока\убийства - 50% ( При двойном убийстве, первый раз монетка решает срабатывает-ли блок, если срабатывает, то кидается 2-ой раз - для кого, т.е. Кого спасает)

Мент

Функции, как и у девочки. Но помимо блокирования действий, еще и спасает от смерти и всех внешних воздействий (сыворотка, запугивание, лечение), кроме всех видов проверки (комиссар, журналист, священник, бомж)
Исключение - кровавое убийство маньяка, в этом случае, умирает вместе с выбранным человеком.

Примечание. Ни девочка, ни мент две ночи подряд к одному и тому же прийти не могут.
Сами к себе так же не могут прийти.

В случае прихода блокирующих ролей друг к другу( девочка, мент) они блокируют только второстепенные функции друг друга, основная функция роли( блокировка действия) совершается.

При приходе Девочки\Мента к Босу и одновременном убийстве Босом Девочки/Мента - Вероятность блока\убийства - 50% ( При двойном убийстве, первый раз монетка решает срабатывает-ли блок, если срабатывает, то кидается 2-ой раз - для кого, т.е. Кого спасает)

Священник

Играет за город.
*Принудительно исповедует любого участника. Результат исповеди узнает только он. Во время исповеди священник узнает о всех действиях, совершенных прихожанином за прошедшие ночи. Но не узнает его роль. То есть, если комиссар и мафия только и делают, что убивают, то для священника они будут абсолютно одинаковы.
*Если священник исповедует маньяка, на котором висит хоть одно кровавое убийство, то святой отец умирает от разрыва сердца.
*Если исповедует девочку, то теряет право голоса на голосовании на следующий день.
*Священник как и все указывает кого исповедовать перед голосованием,после
оглашения результатов узнает исповедь.

Прокурор

Играет за город.
Может:
1) лишить игрока на следующий день права голоса
2) удвоить голос
*Не может ходить к себе и судье.
*Прокурор отписывается так же как и адвокат Сегодня пишет к кому идет завтра!

Судья

Играет за город. Его голос на голосовании учитывается за три, при этом не важно, голосует он синим или красным.
Когда в городе остается менее 10 участников, его голос считается за 2.

Судья и прокурор знают друг друга

Шахид

Играет за город.
*Указывает на человека ночью и, если шахида убивают, то указанный человек умирает вместе с ним.
*Если выбранного Шахидом человека лечит Док, то он выживает!
*Если шахида лечит док,(при его убийстве), то жертва так же остаётся в живых.

Повеса

Играет за город.
*Указывает на человека ночью и, если повесу вешают на голосовании, то жертва повесы умирает вместе с ним.
*Если выбранного Повесой человека лечит Док, то он выживает!

Совет

Может:
1) Голосовать. Голоса отписываются в игровой теме красным шрифтом, если участник голосует против человека, и синим - если в защиту.
2) Делать какие-либо действия, несильно влияющие на ход игры. Желающие отписываются с заявкой ведущему, но результат узнают со всеми в конце раунда. Диапазон доступных действий ограничиваетсуя только фантазией и уровнем воздействия на игру. (Убить кого-либо мирному не удастся. Максимум – собравшись толпой кого-нибудь попинать с отправкой в больницу на раунд. Но что им за это будет, никто не знает.)
3) Голос во время игры менять нельзя, ни при каких обстоятельствах (кроме 15 минут на исправление поста)
4) Если до окончания голосования осталось менее часа то и исправленим голос менять запрещается

Примечание: Если количество игроков более 20 то вводятся новые персонажи:

Журналист

играет за город
Журналист не проверяет, а сравнивает двух живых жителей на предмет «одинаковости» статусов.
Статус жителей: 1. мирные, 2.роли за город(комиссар, док, мент, девочка, священник, шахид, повеса и др.), 3.роли за себя (маньяк, оборотень, баламут, жулик), 4.против города (Мафия, адвокат). Ответ ему приходит в личку в форме "Одинаковые статусы" либо "разные статусы"
1) Журналист не может сравнивать игроков с собой
2) Журналист не может сравнивать игроков с уже вскрытой ролью (спалившийся босс мафии, или вскрытый комиссар)
3) Журналист не может сравнивать игроков с умершими жителями

Свидетель

играет за город
Свидетель следит за одним из жителей и в случае его смерти (или покушения) видит его убийцу.
О убийце ему сообщается в личку

Баламут

играет сам за себя
оговаривает, клевещет.
*При проверке оклеветанного баламутом жителя (любого, кроме мафии) проверяющим ему видится статус против города(мафия).
*При проверке его комиссаром ему пишется ответ что проверяемый мафия, в итогах ночи пишется что ком вышел на след мафиози но тот от него сбежал
*При проверке священником тому пишется ответ что исповедуемый имеет грех убийства
*При проверке журналистом у оговоренного определяется статус против города

*При проверке оклеветанного баламутом мафиози - видится статус мирного.
*На адвоката клевета Баламута не действует

Если в игре более одного ведущего, то отписывать ход ролям необходимо обоим, в случае если вы отписали ход только одному ведущему, которого нет на момент подведения итогов, второй ведущий, при отсутствии информации, подводит итоги ночи без вашего хода.

Если игрок совершал действие и его вешают, то его действие совершается!!!

Взято с Форума игры Икариам

0

2

1) Роли игроков, при их убийстве/повешении, раскрываются до тех пор, пока в городе не останется 10 участников. 10 или меньше - все роли остаются закрытыми. Исключение - кровавое убийство маньяка или сыворотка дока.

2) Выбывший игрок замолкает в теме игры до её окончания. Убитый игрок имеет право на 1 последний пост.
Убитый игрок перемещается в тему "Межигровое общение".
Важно: Он не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли. Так же, оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками.

3) Личная переписка разрешена только представителям мафии и игрокам, находящимся в игровой связке. Конечно, сложно не общаться, когда учишься, а может быть, даже живешь вместе с другим участником. Но постарайтесь избегать открыто говорить о своих ролях. Если так хочется обсудить действия, обсуждайте их объективно, словно вы - сторонний наблюдатель.
За нарушение данного правила игрок покидает игру и пропускает следующую!
В личной переписке (в скайпе например) игроку запрещается делать даже намек на то, что у него есть какая-то роль отличная от мирной!
В случае такого намека игрок покидает игру (умирает) и пропускает 2 следующие игры.

4) Если участник по каким-либо причинам отсутствует на форуме более суток, или появляется на форуме, но ничего не пишет в теме игры (сойдет даже одно сообщение, желательно, чтобы это был голос против или за кого-либо), то участник заменяется другим, с полной передачей роли.
Замена определяется следующим образом:
а. Человек, желающий играть, но не успевший на игру (отписавшийся в заявках).
б. Первый убитый мирный житель в текущей игре. Причем, если этот игрок был убит в первую ночь, то его возвращение в игру лишает его права иммунитета на следующую. (при условии, что возвращенного не убьют в первую же ночь после его возвращения)))
в. Любой мирный играющий житель

Естественно, что вновь вступающий должен ничего не знать об остальных ролях, и честно признаться ведущему, если он осведомлен хотя бы об одной роли.

5) Каждый участник обязан голосовать. Синим или красным голосом - не важно. Главное, что он должен отдать свой голос за кого-то. Не проголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.

6) Если игрок пропускает два голосования подряд, он удаляется из игры автокилом

7) Первый убитый житель в игре обладает иммунитетом от убийства на следующую игру

8) Ведущий ни при каких обстоятельствах не имеет права влиять на ход игры,может лишь оглашать результат и писать кто на кого меняется.

9) В случае если игрок уезжает на несколько дней и не сможет связаться с ведущим, то прописывает свои действия и голосование ведущему заранее, причем список составляет с резервом, то есть если действия роли на будущие дни будут противоречить правилам, то ведущий выбирает резервный вариант. При отсутствии такого если действие противоречит правилам, оно анулируется.

10) После убийства, девочки, комиссара, священника, мента, журналиста они имеют право написать ники проверяемых и сообщить что среди них имеются, либо подозреваются, лица причастные к мафии или маньяку.
В случае количества ников менее 3-х(2 и менее=)) они ничего не пишут касательно ролей и ников!!!!!
Если живых игроков менее 2-х Так же ничего не пишет относительно подозревания!!!!
(Т.е. если после убийства девочки, комиссара, священника - среди проверенных осталось менее 2-х ещё живых игроков, то они просто пишут ники кого проверяли, у кого были.)

11) Если игрок без видимой на то причины покинул игру, то он отстраняется на 2 игры!!!

12) Каждый может иметь проблемы в реале, поэтому свой ход можно передать через любого ведущего(ведущий отпишется за него в игре), либо, при невозможности самому выйти в нет, через любого нейтрального человека(не учавствующего в игре, либо уже убитого), на крайний случай в скайпе есть мой номер телефона SMS я думаю себе может позволить каждый =))

13) Если у ведущих появляются доказательства того, что кто-то сливает роль или образует коалицию, то этот игрок (игроки) тут же покидают игру (умирают с раскрытием роли) и пропускают 2 следующие игры.
Текущая игра просто продолжается.

0


Вы здесь » Нам не страшен Черный Список » Архив » Правила классики