Данные правила некогда придуманные Саббиной в моей доработке. Они все равно довольно таки сырые и не проработанные, но возможно будут доведены до ума и в целом имеют право на жизнь. Как никак тут есть интересные идеи.
В игре присутствует 4 стороны: Вампиры, Оборотни, Королевская семья и Мирное население(к ним так же относятся охотники). Каждая из сторон может победить в игре
1.Вампиры.
Цель Вампиров обратить как можно больше наследников для своего рода, а также любыми способами избавиться от других кланов, охотников и мирных жителей.
Существует 4 ранга Вампиров:
Верховный вампир – каждую ночь выбирает жертву и выпивает ее до дна. В следствие чего последняя умирает. Если Верховный вампир приходит к оборотню, но завязывается драка с 50% шансов выжить для обоих. Если приходит к монаху, то Верховный вампир убивает монаха, но умирает и сам.
Помощник – каждую ночь выбирает жертву и пытается выпить у нее кровь. У Помощника не такой аппетит, как у главы и убить он никого не может, НО если помощник приходит к мирному, то происходит обращение и этот мирный становится вампиром младшего ранга. Если приходит к оборотню, то завязывается драка с 50% шансом выжить для обоих. Если приходит к монаху, то помощник умирает. Если к любой другой роли, ничего не происходит.
Вампиреныш – ничего не делает, пока не становится помощником или верховным вымпиром.
Новообращенный - так же ничего не делает и ждет своего часа.
После смерти верховного вампира, помощник становится верховным. А новообращенный – помощником. И так далее.
Если остался один вампир, то становится боссом и обращать уже не может.
Все вампиры знают друг друга
2. Оборотни. Цель оборотней обратить как можно больше наследников для своего рода, а также любыми способами избавиться от других кланов, охотников и мирных жителей.
Вожак стаи – каждую ночь выбирает жертву с целью утолить жажду мяса. В следствие нападения жертва умирает. Если Вожак стаи приходит к вампиру, но завязывается драка с 50% шансов выжить для обоих. Если приходит к монаху, то Вожак убивает монаха, но умирает и сам.
Помощник – каждую ночь выбирает жертву и пытается отгрызть у нее кусочек. У Помощника не такой аппетит, как у главы и убить он никого не может, НО если помощник приходит к мирному, то происходит обращение и этот мирный становится оборотнем младшего ранга. Если приходит к вампиру, то завязывается драка с 50% шансом выжить для обоих. Если приходит к монаху, то помощник умирает. Если к любой другой роли, ничего не происходит.
Волчонок - ничего не делает, пока не становится помощником или вожаком.
После смерти босса, помощник становится боссом. А новообращенный – помощником. И так далее. Если остался один оборотень, то становится боссом и обращать уже не может.
Новообращенный - так же ждет своего часа
По аналогии с вампирами
После смерти Вожака, помощник становится вожаком. А новообращенный – помощником. И так далее.
Если остался один оборотень, то становится боссом и обращать уже не может.
Все оборотни знают друг друга
3. Королевская семья (или семейка маньяков). Цель королевской семьи принести мир в свое королевство. Королевская семья побеждает, если в городе не остается стреляющих и проверяющих ролей, кроме королевской семьи.
Король(Королева). Каждую ночь может казнить одного человека
Принц(принцесса) - ждет своего часа
Советник - ждет своего часа
В случае смерти короля, королем становится принц.
В случае смерти и короля и принца, королем становится советник
Королевская семья знает друг друга
4. Охотники – Последняя связка в игре, играет за город и выигрывает вместе с ним. То есть задача Охотников избавится от Вампиров, Оборотней и Королевской семьи.
Стрелок (комиссар) - Может
1) Придти к человеку с проверкой. В случае прихода Стрелка с проверкой к Оборотню, или Вампиру Стрелку сообщается, что перед ним оборотень(вампир).
2) Убить человека. Выбранная жертва умирает. В случае, если Охотник пытается убить члена королевской семьи, то ему в личку сообщается, кто его жертва, но сама королевская особа не умирает.
Егерь (мент). Приходит к человеку ночью и анулирует все его действия. Так же защищает этого человека от всех видов воздействий, кроме убийства Стрелка и Короля.
Егерь не может ходить к одному и тому же человеку две ночи подряд.
Работают в связке.
В случае смерти охотника, Охотником становится Егерь
5.Крестьяне (мирные жители)
А также:
Цыганка. Каждую ночь гадает на роль. Узнает роль человека, чье имя напишет ведущему. Но роль цыганки переходит к проверяемому человеку, даже если это мафы или любые ролевые. Если это ролевые, то они одновременно со своим ходом, отписывают и ход цыганки. Если ход передан игроку, а его в эту же ночь убили, то ведущий рандомно выбирает одного из мирных жителей. Если таковых не осталось, то роль цыганки пропадает. Соклановцы не могут передавать роль цыганки друг дружке.
Если человек проспал ход, или снят с игры. Роль цыганки также рандомно переходит к мирному жителю. Смысл в том, что каждый игрок не может быть цыганкой две ночи подряд.
Разбойница (девочка). Приходит к человеку ночью и анулирует все его действия. Если клиента девочки решают казнить члены королевской семьи, то казнят и этого человека и девочку.
Девочка не может ходить к одному и тому же человеку две ночи подряд.
Лекарь (доктор). Каждую ночь лечит кого-то. Может лечить жертву: вампиров, оборотней, охотников, королевской семьи, или конкретного человека. При лечении жертвы роли вылечивает только убийство. В случае лечения конкретного человека лечит и убийство и обращение. Даже если человека, которого лечит доктор пытаются убить несколько ролей, жертва все равно выживет.
При первой попытке убить доктора любой ролью, он успевает оказать себе помощь и выживает вне зависимости от своего ночного действия.
Доктор не может 2 ночи подряд лечить жертву одной стороны, или одного и тог же человека.
Монах. Исповедует на грех убийства. Вампиры и оборотни приходя к монаху умирают.
После каждой ночи все роли сообща отправляют кого-то на плаху.
Каждый игрок должен отписаться синим, если он хочет поддержать какого-то человека, или красным, если считает какого-то человека виновным. Каждый синий голос считается за +1. Каждый красный за -1 . Голос доктора синим считается за +3. Голос короля красным за -3. По итогом голосования, человек, набравший наименьший балл будет повешен.
Если какой-то человек пропускает голосование, он получает 2 голоса против себя.
Если кто-то пропускает голосование 2 раза за игру, то этот человек удаляется с игры автокилом.
Если какая-то роль пропускает ход 2 раза игру, то эту роль и человека, который ей играет, снимают с игры автокилом
Возможные фразы в итогах
"Имя" нашли мертвым(роль "Имя")
На "Имя" сегодня совершалось покушение, но оно прошло неудачно
В одном из появилось пополнение
В обоих кланах появились пополнения
Повешен "имя"(роль "имя")
Никто не повешен