Правила игры
Для тех, кто не знает - суть игры: Желающие записываются, выбирается ведущий, затем он распределяет роли(большая часть играющих - мирные, есть два-три мафиози и по одному ещё несколько персонажей с различными возможностями), рассылает их всем играющим по личным сообщениям и после этого, собственно, начинается игра. Её цель для мирных и "светлых" персонажей - вычислить всю мафию и других "тёмных". И посадить/повесить. Для "тёмных" - всех порезать. Каждый раунд длится сутки, заявки на действия активные персонажи( не "мирные") отсылают ведущему через личные сообщения. В игровой теме все отписываются по поводу того, кого они считают мафией. В конце раунда его вешают. Ну и, разумеется, все дружно флудят, и, по необходимости, пытаются убедить остальных, что они - мирные. Ведущий еще в меру таланта и фантазии может выкладывать креатив на тему происходящих событий.
Действия и умения основных ролей.
Вампиры(Мафия)
Количество - точно неизвестно (но оговаривается заранее), от 2 до 4.
1) Может убивать до 2х чел в день.
*Все заказы - через Верховного. Т.е. Верховный отписывает за всю банду, кто чем занят. Если не приходит сообщение от Верховного(он а. мёртв бэ. динамит) - вступает в силу сообщение от вампира номер 2 и т.д.
*Вероятность оставить улики для 1го убийства - 0, для второго - 75%. В данном случае - оставить улики - означает вероятность запалить Верховного перед городом.
2) Подкупить совет. Получает подсказку.(получают подсказку о роли жителя - 1 человек - 0%, 2 - 25%, 3 -50%,раскрываемости боса)
3) Запугать население. Лишает права голоса двоих без палева, либо же пугает одного человека вместо второго убийства с вероятностью палева 25%
4)Вампиры Имеют возможность 2-х обращений(вербовок). ( При обращении вампиром любой роли ничего не происходит, но попытка считается использованной) Могут обратить только мирного, без никакой роли! В случае одного обращения за ночь шанс раскрытий верховного - 0%, в случае двойного обращения - 75%(либо 1 обращения и одного убийства).
*Вампиры могут каждую ночь убивать одного и того же человека
*Верховный лишается права голоса на следующий день, в случае, если ночью он совершал любое двойное действие (убийство, обращение, убивал оного и пугал другого и т.д.), или пугал половину города или больше. (двух человек из всего четверых оставшихся, например). Даже если Верховному повезло и его роль после двойного дейситвия не раскрыта, в текущий день он не имеет права голосовать. Однако, вслух о лишении голоса не сообщается. Голос Верховного просто не принимается ведущим в конце голосования.
*Так же вампиры лишаются возможности убивать 2-х, если вчера они уже УБИЛИ 2-х
*Если ночь наступает, когда в городе осталось всего три человека, вампиры лишаются права совершать любое двойное действие
*Верховный не может передать свои права убийства, пока не будет убит!!!
*Вампиры не могут убивать друг друга!!!
*В случае двойного убийства, если к Верховному приходит одна Девочка (Мент), то блокирует только одно убийство (рандомно). Если оба - то два.
*Если к Верховному приходят мент или девочка, то блокируют убийство, обращение или запугивание, но не блокируют возможность подкупить совет.
*Если до этого было только одно посещение с обращением, то вампиры могут совершить второе обращение.
*Если вампир приходит с убийством к оборотню сам, то вероятность убить оборотня увеличивается до 75%
*Если оборотень или вампир приходят с обращением друг к другу, то завязывается драка с 50% на победу для каждого
*Если вампир приходит с убийством к священнику, то убивает его, но и сам умирает.
Исключение. Если в городе осталось меньше 4 человек и лишь 1 вампир, то вампир убивает священника.
Адвокат
*Играет за вампиров.
*Знает каждого вампира. Может "отмазывать" человека на голосовании. То есть, указывает на человека ночью и, если его пытаются повесить днем, по итогам голосования, ведущий объявляет, что обреченный отмазан и не вешается никто.
*Адвокат может отмазывать абсолютно любого игрока. В том числе, самого себя.
*Если адковат остается единственным мафиози в городе, то он становится обыкновенным вампиром.
*Адвокат не может каждую ночь отмазывать одного и того же человека. Если адвоката прошедшей ночью убили, его отмаза на текущий день сохраняется.
Оборотень. (Федерал)
Имеет 2 возможности:
1) Обычное посещение.( при посещении мирного ничего не происходит. При посещении вампира, любого, начинается бой. Ведущий сначала бросает монетку, чтобы узнать, выживает ли Вампир в ней, а потом еще раз бросает монету, но уже для Оборотня.)
2) Посещение с обращением(вербовкой) (таких посещений за игру должно быть только 2). При обращении, если оборотень приходит к Доку, кому, в общем к любому имеющему роль, - ничего не происходит. В случае посещения с обращением любого мирного – тот становиться оборотнем (без права обращения)
Если оборотень нарывается на священника, то оборотень умирает.
* Если новообращённый оборотень приходит к доктору, то становиться обычным мирным снова.
*О перевоплощениях ведущий сообщает игроку в личном сообщении. В общем ники не называются, сообщается только о обращении мирного в оборотня.
*Если оборотень или вампир приходят с обращением друг к другу, то завязывается драка с 50% на победу для каждого.
*Все оборотни одиночки и действуют каждый сам за себя =))
*Оборотень не имеет права называть ники посещённых им.
*Если остается в живых только один новообращенный оборотень, то он становится обычным оборотнем.
*Если до этого было только одно посещение с обращением, то оборотень может совершить второе обращение.
*Если оборотень приходит к священнику, то он (оборотень) умирает.
Маньяк(зараженный)
Играет сам за себя.
1) Может убить с особой жестокостью(кровавое убийство), оставив улики и раскрыв роль персонажа. (Здесь. Оставить улики - город узнает, что убитый был жертвой маньяка. Сам маньяк не палится. Если жителей менее 10. В противном случае вероятность раскрытия роли 25%)
2) Убить быстро, не оставляя улик.
3) Помучать - перс отправляется в больницу на 2 дня. Вероятность оставить улики - 50%, вероятность быть тупо узнанным - 20%.
Комиссар
Играет за город.
Умеет:
1) Если комиссар проверяет человека, не принадлежащего мафии, то ведущий сообщает ему, что перед ним не мафия, без указания конкретной роли.
Если комиссар проверяет мафию, то возникает вероятность начала перестрелки - 50%. То есть, ведущий бросает монетку первый раз.
Если перестрелка началась, то ведущий сначала бросает монетку, чтобы узнать, выживает ли комиссар в ней, а потом еще раз бросает монету, но уже для мафиози.
После этого смотрится, есть ли у кого-то иммунитет, или спасают ли кого-то от смерти.
То есть, комиссару не страшно проверять человека с иммунитетом, потому что если проверяемый окажется мафией, ком сможет об этом узнать без высокого риска для жизни.
В случае если перестрелка не началась, ведущий сообщает комиссару, что проверяемый является мафией, но перестрелки не было.
2) Убить. Вероятность оставить улики - 50%. Вероятность раскрытия роли - 50%. (Здесь. Оставить улики - город узнает, что убитый - жертва комиссара).
P.S. У комисара иммунитет на 1 проверку мафии. т.е. если при проверке он нарывается на мафию и будет перестрелка, то 1 раз комисар убивает мафию 50%. При этом сам в любом случае выживает!
Все последующие проверки с вероятностью быть убитым или убить 50\50
Доктор
Играет за город.
может:
1) Травить на 2 хода без раскрытия роли.
2) Подкладывать сыворотку правды(раскрытие роли персонажа) с вероятностью быть пойманым за руку 50%.(открывает роль человека всем игрокам в общем чате.)
3) Лечить как конкретного человека, так и жертву конкретной роли(т.е. отписывает, что лечит жертву мафии/маньяка/комисара/…). Однако, если в городе осталась всего одна негативная сторона (мафия/маньяк/снайпер и т.п.), или же роли уже не раскрываются (меньше 10 игроков), доктор теряет возможность лечить жертву роли.
4) Если голосует синим, его голос зачитывается за три, без раскрытия роли.
*Доктор не может две ночи подряд приходить к одному и тому же человеку а также к жертве одной роли.
*Если ночь в городе наступает, когда в городе осталось всего три человека, предыдущее правило онуляется. То есть, если в городе всего три жителя, док может лечить того же, кого лечил прошлой ночью.
*При убийстве мафией двух лиц и лечении доктором жертвы мафии, лечится один из раненых рандомно..
Девочка
Играет за за город.
*Приходит к участнику ночью и, если приходит к роли, онуляет все ее действия. То есть, доктор не лечит, комиссар не проверяет, маньяк не убивает и т.п. Мафия не убивает только в том случае, если девочка приходит к боссу мафии. Если она навестит любого рангом ниже, мафия все равно совершит свой ход.
*Однако, если к человеку приходят убийцы, то этот человек умирает. А если приходит маньяк с кровавым убийством, то умирает и человек, и навестившая его девочка.
*Помимо этого, девочка не спасает от любых внешних воздействий на человека (сыворотка, запугивание, все виды проверки)
*Так же, девочка с вероятностью 50% лишает человека возможности голосовать днем.
Примечание. Ни девочка, ни мент две ночи подряд к одному и тому же прийти не могут.
Сами к себе так же не могут прийти.
В случае прихода блокирующих ролей друг к другу( девочка, мент) они блокируют только второстепенные функции друг друга, основная функция роли( блокировка действия) совершается.
При приходе Девочки\Мента к Босу и одновременном убийстве Босом Девочки/Мента - Вероятность блока\убийства - 50% ( При двойном убийстве, первый раз монетка решает срабатывает-ли блок, если срабатывает, то кидается 2-ой раз - для кого, т.е. Кого спасает)
Мент
Функции, как и у девочки. Но помимо блокирования действий, еще и спасает от смерти и всех внешних воздействий (сыворотка, запугивание, лечение), кроме всех видов проверки (комиссар, журналист, священник, бомж)
Исключение - кровавое убийство маньяка, в этом случае, умирает вместе с выбранным человеком.
Примечание. Ни девочка, ни мент две ночи подряд к одному и тому же прийти не могут.
Сами к себе так же не могут прийти.
В случае прихода блокирующих ролей друг к другу( девочка, мент) они блокируют только второстепенные функции друг друга, основная функция роли( блокировка действия) совершается.
При приходе Девочки\Мента к Босу и одновременном убийстве Босом Девочки/Мента - Вероятность блока\убийства - 50% ( При двойном убийстве, первый раз монетка решает срабатывает-ли блок, если срабатывает, то кидается 2-ой раз - для кого, т.е. Кого спасает)
Священник
Играет за город.
*Принудительно исповедует любого участника. Результат исповеди узнает только он. Во время исповеди священник узнает о всех действиях, совершенных прихожанином за прошедшие ночи. Но не узнает его роль. То есть, если комиссар и мафия только и делают, что убивают, то для священника они будут абсолютно одинаковы.
*Если священник исповедует маньяка, на котором висит хоть одно кровавое убийство, то святой отец умирает от разрыва сердца.
*Если исповедует девочку, то теряет право голоса на голосовании на следующий день.
*Священник как и все указывает кого исповедовать перед голосованием,после
оглашения результатов узнает исповедь.
*Если священник сам приходит к вампиру или оборотню, он исповедует их, как и любую другую роль, но не убивает.
Прокурор(Ведьма)
Играет за город.
Может:
1) лишить игрока на следующий день права голоса
2) удвоить голос
*Не может ходить к себе и судье.
*Прокурор отписывается так же как и адвокат Сегодня пишет к кому идет завтра!
Судья(Волшебник)
Играет за город. Его голос на голосовании учитывается за три, при этом не важно, голосует он синим или красным.
Когда в городе остается менее 10 участников, его голос считается за 2.
Судья и прокурор знают друг друга
Шахид
Играет за город.
*Указывает на человека ночью и, если шахида убивают, то указанный человек умирает вместе с ним.
*Если выбранного Шахидом человека лечит Док, то он выживает!
*Если шахида лечит док,(при его убийстве), то жертва так же остаётся в живых.
Повеса
Играет за город.
*Указывает на человека ночью и, если повесу вешают на голосовании, то жертва повесы умирает вместе с ним.
*Если выбранного Повесой человека лечит Док, то он выживает!
Совет
Может:
1) Голосовать. Голоса отписываются в игровой теме красным шрифтом, если участник голосует против человека, и синим - если в защиту.
2) Делать какие-либо действия, несильно влияющие на ход игры. Желающие отписываются с заявкой ведущему, но результат узнают со всеми в конце раунда. Диапазон доступных действий ограничиваетсуя только фантазией и уровнем воздействия на игру. (Убить кого-либо мирному не удастся. Максимум – собравшись толпой кого-нибудь попинать с отправкой в больницу на раунд. Но что им за это будет, никто не знает.)
3) Голос во время игры менять нельзя, ни при каких обстоятельствах (кроме 15 минут на исправление поста)
4) Если до окончания голосования осталось менее часа то и исправленим голос менять запрещается
Примечание: Если количество игроков более 20 то вводятся новые персонажи:
Журналист
играет за город
Журналист не проверяет, а сравнивает двух живых жителей на предмет «одинаковости» статусов.
Статус жителей: 1. мирные, 2.роли за город(комиссар, док, мент, девочка, священник, шахид, повеса и др.), 3.роли за себя (маньяк, оборотень, баламут, жулик), 4.против города (Мафия, адвокат). Ответ ему приходит в личку в форме "Одинаковые статусы" либо "разные статусы"
1) Журналист не может сравнивать игроков с собой
2) Журналист не может сравнивать игроков с уже вскрытой ролью (спалившийся босс мафии, или вскрытый комиссар)
3) Журналист не может сравнивать игроков с умершими жителями
Свидетель
играет за город
Свидетель следит за одним из жителей и в случае его смерти (или покушения) видит его убийцу.
О убийце ему сообщается в личку
Баламут
играет сам за себя
оговаривает, клевещет.
*При проверке оклеветанного баламутом жителя (любого, кроме мафии) проверяющим ему видится статус против города(мафия).
*При проверке его комиссаром ему пишется ответ что проверяемый мафия, в итогах ночи пишется что ком вышел на след мафиози но тот от него сбежал
*При проверке священником тому пишется ответ что исповедуемый имеет грех убийства
*При проверке журналистом у оговоренного определяется статус против города
*При проверке оклеветанного баламутом мафиози - видится статус мирного.
*На адвоката клевета Баламута не действуе
Если в игре более одного ведущего, то отписывать ход ролям необходимо обоим, в случае если вы отписали ход только одному ведущему, которого нет на момент подведения итогов, второй ведущий, при отсутствии информации, подводит итоги ночи без вашего хода.
Если игрок совершал действие и его вешают, то его действие совершается!!!
Взято с Форума игры Икариам